ЗВОНИТЕ!

Тот, кто ищет богатство, редко его находит, а тот, кто его не ищет – не находит никогда.

Бальзак

9 правил успешной карьеры
29.12.2013 12:41

Девять правил успешной карьеры в бизнесе

“Займите место и положение, подобающее вам, и все признают это.

Р. Эмерсон

загруженное (12Чтобы успешно продвигаться по карьерной лестнице, необходим талант, работоспособность, умение общаться, принимать смелые решения и еще многое другое. Существует ряд правил, которыми стоит руководствоваться каждому для своей профессиональной карьеры. Остановимся на них подробнее.

В бизнесе нет места дружбе. Никто не спорит, что хорошие отношения важны для эффективной работы, но необходимо всегда разделять личное отношение к человеку и его профессиональную ценность.Служба и дружба — две параллельные линии: не сходятся.” Суворов А. В.
1. Нужно уметь подчиняться. Поскольку обычно карьера начинается с низших ступенек, вначале следует четко и грамотно выполнять все указания руководства, не спорить и не пытаться выпячивать свои качества лидера. ”Тот, кто взбирается по лестнице, должен начинать с первого пролета.” В. Скотт
3. Проявляйте лояльность к руководству. Никогда не следует обсуждать с коллегами действия начальника и сотрудников. Излишняя откровенность неуместна даже в шутках. Неизвестно, как могут извратить ваши слова собеседники, и тогда ваша карьера может закончиться, так и не начавшись. ”Будь поучтивее с людьми, которых встречаешь, взбираясь наверх, — ты еще встретишься с ними, когда будешь спускаться.” Уилсон Мизнер.
4. Терпение и труд — все перетрут. Понятно, что в любой работе есть рутина и обязанности, которые кажутся вам скучными.  Но это — часть той дороги, которая ведет вас к успеху, поэтому рассматривайте их как приобретение ценного опыта, который вам будет крайне необходим в дальнейшем. ”Если в течение рабочей недели вы только и делаете, что подсчитываете, сколько часов и минут осталось до начала выходных, вам никогда не стать миллиардером.Доналд Трамп.
5. Гордыня неуместна. Сколько талантливых людей ломали карьеру только из-за
  1. images (42)
  2. того, что достигнув каких-либо результатов, гордо и с пренебрежением посматривали на своих коллег, которые теперь оказались у них в подчинении. Никогда нельзя забывать, что бизнес — это постоянное развитие, движение вперед, нельзя останавливаться и почивать на лаврах, а тем более выпячивать свою гордыню. ”Если карьера идет успешно — будь внимателен и осторожен. Не пропусти ту ступеньку, с которой ты начнешь катиться вниз.” В. Зуб

  3. 6. Выполняйте свою работу “на отлично”.Существует мнение психологов, что перфекционизм не лучшая черта характера, но для карьеры это качество очень даже полезно. Потому что качество и результаты вашей работы — это залог вашего будущего продвижения вверх по служебной лестнице. ”Никогда не пробьется наверх тот, кто не делает того, что ему говорят, и тот, кто делает не больше того, что ему говорят. “Эндрю Карнеги.
7. Правильно расставляйте приоритеты. Оценивайте все дела по степени важности. Порой от того, выполнили ли вы срочную работу, даже пожертвовав своим временем после работы, зависит ваш карьерный успех. ”Самое важное – уметь отличить важное от срочного.” Евгений Кащеев.
8. Умейте договариваться и принимать непопулярные решения. Карьера — это отношения между людьми, а здесь всегда на пути есть “подводные камни”. Ведь  необходимо не только хвалить коллег, но и иногда заставлять их эффективно работать. Непопулярные решения в целях интересов компании все равно придется принимать, иначе получить высокий пост вам не удастся никогда. Но это не значит, что вы должны быть тираном, никто не отменял этику и справедливость. ”Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.” Г. Своуп.

9. Гордитесь тем, что вы делаете. Работа, которую вы выполняете, должна увлекать вас, нравиться, чтобы вы чувствовали гордость за свои результаты и результаты компании в целом. Ваш энтузиазм и искренние чувства наверняка будут отмечены очередным продвижением по служебной лестнице. ”Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.” Коко Шанель.