|
Статьи: -
Продажи по телефону (Статьи)
|
27.10.2011 19:40 |
Алгоритмы телефонного разговора
Входящий звонок:
Данный материал предназначается для тренинга "Навыки телефонных продаж". Если вы продаете по телефону, возьмите его за основу и сделайте упражнение. По каждому пункту напишите свои варианты фраз. После чего попросите вашего коллегу побыть клиентом и "позвонить" вам с разными вопросами. Отрепетируйте ваш алгоритм и заучите его. Тренируйте голос.
|
Подробнее...
|
|
Статьи: -
Продажи по телефону (Статьи)
|
27.10.2011 19:34 |
Алгоритмы телефонного разговора
Исходящий звонок:
Данный материал предназначается для тренинга "Навыки телефонных продаж". Если вы продаете по телефону, возьмите его за основу и сделайте упражнение. По каждому пункту напишите свои варианты фраз. После чего попросите вашего коллегу побыть клиентом и "позвонить" вам с разными вопросами. Отрепетируйте ваш алгоритм и заучите его. Тренируйте голос.
|
Обновлено 27.10.2011 19:53 |
Подробнее...
|
Статьи: -
Продажи по телефону (Статьи)
|
08.10.2011 22:31 |
Упражнения для голоса
Уважаемые друзья! Вы можете почитать эти упражнения, посмеяться и ничего не сделать, а можете проработать эти упражнения, распечатать их и раз в день делать данные упражнения. Могу с уверенностью сказать, что в первом случае вы просто потратите своё время. Если вы выберите второй вариант, то скоро заметите, как ваш голос начнёт звучать красивее и звучнее, увереннее и чётче, как люди вокруг вас вдруг станут к вам прислушиваться. Выбор за вами: либо лень, диван, подушка, либо хороший чёткий голос.
|
Обновлено 08.10.2011 22:41 |
Подробнее...
|
Статьи: -
Продажи по телефону (Статьи)
|
23.02.2011 13:30 |
Рассмотрим нормы телефонного этикета, которым сегодня следуют прогрессивные компании, заботящиеся о своем имидже. Если вы стремитесь выглядеть как профессионал в глазах партнеров и клиентов, то исполнение изложенных ниже законов для вас просто обязательно.
Нормой является соблюдение телефонного этикета каждым сотрудником организации, который:
отвечает на входящие звонки; совершает телефонные звонки от имени компании; на которого может быть переадресован звонок клиента.
|
Обновлено 12.04.2011 14:41 |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 2 |