Продажи по телефону (Статьи)


Как быть телефонным агентом
Статьи: - Продажи по телефону (Статьи)
06.01.2011 05:32

Вы — телефонный агент и сейчас собираетесь набрать номер потенциального клиента, чтобы предложить ему товар или услугу? Не стоит спешить. Если действовать в «лоб», то для своего собеседника вы окажетесь всего лишь одним из многих, кто ежедневно надоедает ему подобными звонками. Здесь необходимо использовать другую тактику, благодаря которой вы сумеете привлечь внимание клиента к своему предложению.

Прежде чем начинать разговор, вы, конечно же, выделили ряд фирм, которые могут стать клиентами вашей фирмы. Узнайте название компании, имя контактного лица, остальные реквизиты и занесите все это в базу данных. Теперь нужно хорошо продумать предстоящий разговор. Если правильно составить обращение и суметь вызвать интерес к себе, то эта компания почти наверняка станет вашим клиентом..

Обновлено 12.04.2011 14:40
Подробнее...
 
Как научиться уверенно общаться по телефону (И избежать досадных оплошностей)
Статьи: - Продажи по телефону (Статьи)
06.01.2011 05:30

Большинство молодых специалистов, придя на свою первую работу, обнаруживают, насколько трудно спрятаться за офисной перегородкой. Любая оплошность новичка становится известна окружающим. Проблема даже не в том, что, совершив промах, он чувствует себя глупо, а в том, что вызванная всеобщим вниманием нервозность часто приводит к еще более досадным ошибкам.

Обновлено 12.04.2011 14:37
Подробнее...
 
Подготовка к продажам по телефону
Статьи: - Продажи по телефону (Статьи)
06.01.2011 05:30

Если вы ранее не продавали по телефону и вам тяжело начать, имеет смысл потратить некоторое время на подготовку. Готовиться необходимо как морально, так и физически.

Для подготовки моральной, начать лучше не с продаж. Очень часто, начинающие менеджеры портят себе впечатление от профессии, окунаясь в омут с головой. Конечно, первые звонки будут пестреть ошибками и запинками. Поэтом, начать можно например с телефонного опроса. Позвоните в компанию, пройдите через секретаря, выйдите на нужного человека и попросите  его ответить на  пару вопросов (их лучше придумать заранее). Представьтесь например фирмой, проводящей маркетинговое исследование. Получив ответы, скажите: «Спасибо, всего доброго!». Сразу обозначьте цель своего звонка, сообщите, что собираете информацию, попросите рассказать об интересах, задачах, проблемах отрасли или сферы деятельности.

Обновлено 10.05.2011 19:01
Подробнее...
 
15 Основных ошибок продаж по телефону
Статьи: - Продажи по телефону (Статьи)
06.01.2011 05:28

«Дурак учится на своих ошибках, а умный – на чужих»

 

Эта информация ориентирована в первую очередь на менеджеров, работающих на телефоне. Многолетний опыт проведения тренингов по телефонным продажам позволил выделить 15 основных ошибок, которые совершаются при общении с клиентами. Иногда даже опытные менеджеры, обучавшиеся всем премудростям продаж на личном опыте, регулярно допускают ошибки в разговоре по телефону.

Кто же чаще всего работает с телефоном при продажах? Базовый уровень – это операторы call-центра. Они работают по четким сценариям телефонного разговора. Подобная работа является очень хорошей практикой для начинающих менеджеров. Следующий уровень – менеджеры по продажам. Телефон для них –  лишь один из инструментов работы. Однако и они регулярно общаются с клиентом по телефону, и от успешности этих переговоров будет зависеть весь процесс продаж. На более высоком уровне находятся менеджеры по ключевым клиентам или менеджеры по региональным продажам.

Существует предубеждение, что из продаж можно вырасти и перестать продавать, став руководителем, который только отдает  распоряжения.  Это  не  так. Директора  компаний, особенно это касается малого  и среднего  бизнеса,  которые  заняты в сфере услуг и работают в business to business (B2B), обязаны продавать по телефону для роста своего бизнеса.

Телефонные продажи будут сопровождать вас всю жизнь. Ваша квалификация будет повышаться, вы будете идти вверх по карьерной лестнице, будет расти ваше мастерство и ваш доход.

Данная статья посвящена наиболее распространенным ошибкам, которые допускаются при продажах по телефону.

Обновлено 05.11.2012 03:39
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 2