ЗВОНИТЕ!

Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться!

Ричард Бренсон

План разговора по телефону (Исходящий звонок)
Статьи: - Продажи по телефону (Статьи)
27.10.2011 19:34

Алгоритмы телефонного разговора

Исходящий звонок:

Данный материал предназначается для тренинга "Навыки телефонных продаж". Если вы продаете по телефону, возьмите его за основу и сделайте упражнение. По каждому пункту напишите свои варианты фраз. После чего попросите вашего коллегу побыть клиентом и "позвонить" вам с разными вопросами. Отрепетируйте ваш алгоритм и заучите его. Тренируйте голос.

  1. Представиться (свое имя, компания)
  2. «Добрый день, я представляю агентство «EQ-персонал», меня зовут Максим»

  3. Суть вашего звонка или деятельности (методы привлечения внимания)
  4. «Мене направили к Вам, так как Вы занимаетесь вопросами подбора персонала, правильно?»

  5. Может ли собеседник разговаривать (Вам удобно сейчас разговаривать?)
  6. «Вам удобно сейчас разговаривать?»

  7. Задать вопрос (получить «ДА», заинтересовать собеседника)
  8. «Вам интересно обсудить привлечение БОЛЬШЕГО количество кандидатов на Вашу вакансию?»

  9. Создать позитив
    • Улыбка, интонации
    • Одобрение («Замечательно!», «Отлично!», «Именно это я и хотел с Вами обсудить!»)
  10. «Продажа» диагностики, презентация выгод предстоящего диалога
  11. «С Вашего позволения, я задам для начала несколько вопросов, что позволит определить точки для взаимовыгодного сотрудничества.»

  12. Диагностика клиента
    • Имя клиента «Как мне к Вам обращаться?»
    • Общая ситуация клиента «Как давно открыта вакансия?»
    • Что клиент уже знает, уровень информированности «Вы уже работали с агентствами?»
    • Что он хочет и что ему действительно нужно «Каковы Ваши требования к кандидатам?»
    • Услышать «ключевые» слова
    • Дать клиенту высказаться, произвести впечатление заинтересованного слушателя
    • Подстроиться под темп и тембр речи клиента
  13. Активное слушание (Эхо, Парафраз, Замечания по ходу беседы,Резюмирование и пр.)
  14. Презентация предложения
  15. «Спасибо! У мене есть предложение как раз ориентированное на Вашу ситуацию…»

  16. Взять обязательство
  17. «Я отправлю Вам анкету, Вам необходимо ее заполнить и переслать обратно. Могу я ожидать ее завтра утром?»

Обновлено 27.10.2011 19:53