План разговора по телефону (Входящий звонок)
Статьи: - Продажи по телефону (Статьи)
27.10.2011 19:40

Алгоритмы телефонного разговора

Входящий звонок:

Данный материал предназначается для тренинга "Навыки телефонных продаж". Если вы продаете по телефону, возьмите его за основу и сделайте упражнение. По каждому пункту напишите свои варианты фраз. После чего попросите вашего коллегу побыть клиентом и "позвонить" вам с разными вопросами. Отрепетируйте ваш алгоритм и заучите его. Тренируйте голос.

 

  1. Представиться (компания, свой отдел, свое имя)

      «Добрый день, агентство «EQ-персонал», Максим («Я Вас слушаю.», «Чем Вам помочь?»)

  2. Выслушать вопрос клиента, подтвердить правильность обращения

      «Совершенно верно, к нам обращаются при подборе персонала»

  3. Ответить на вопрос, создать позитив
    • Улыбка, интонации
    • Одобрение («Замечательно!», «Отлично!», «Безусловно мы можем Вам в этом помочь!»)
    • Техники активного слушанья (Эхо. Парафраз. Резюмирование.)
  4. «Итак, Вас интересует подбор персонала на вакансию менеджер по продажам….»

  5. Диагностика клиента
    • Имя клиента «Как мне к Вам обращаться?»
    • Общая ситуация клиента «Как давно открыта вакансия?»
    • Что клиент уже знает, уровень информированности «Вы уже работали с агентствами?»
    • Что он хочет и что ему действительно нужно «Каковы Ваши требования к кандидатам?»
  6. Слушанье
    • Определить тип заинтересованности клиента (холодный, теплый, горячий)
    • Услышать «ключевые» слова
    • Дать клиенту высказаться, произвести впечатление заинтересованного слушателя
  7. Презентация
  8. «Я могу Вам предложить….», «Подбор персонала на будет…..»

  9. Взять обязательство
  10. «Я отправлю Вам анкету, Вам необходимо ее заполнить и переслать обратно. Могу я ожидать ее завтра утром?»