Статьи: -
Продажи по телефону (Статьи)
|
27.10.2011 19:40 |
Алгоритмы телефонного разговора
Входящий звонок:
Данный материал предназначается для тренинга "Навыки телефонных продаж". Если вы продаете по телефону, возьмите его за основу и сделайте упражнение. По каждому пункту напишите свои варианты фраз. После чего попросите вашего коллегу побыть клиентом и "позвонить" вам с разными вопросами. Отрепетируйте ваш алгоритм и заучите его. Тренируйте голос.
- Представиться (компания, свой отдел, свое имя)
«Добрый день, агентство «EQ-персонал», Максим («Я Вас слушаю.», «Чем Вам помочь?»)
- Выслушать вопрос клиента, подтвердить правильность обращения
«Совершенно верно, к нам обращаются при подборе персонала»
- Ответить на вопрос, создать позитив
- Улыбка, интонации
- Одобрение («Замечательно!», «Отлично!», «Безусловно мы можем Вам в этом помочь!»)
- Техники активного слушанья (Эхо. Парафраз. Резюмирование.)
«Итак, Вас интересует подбор персонала на вакансию менеджер по продажам….»
- Диагностика клиента
- Имя клиента «Как мне к Вам обращаться?»
- Общая ситуация клиента «Как давно открыта вакансия?»
- Что клиент уже знает, уровень информированности «Вы уже работали с агентствами?»
- Что он хочет и что ему действительно нужно «Каковы Ваши требования к кандидатам?»
- Слушанье
- Определить тип заинтересованности клиента (холодный, теплый, горячий)
- Услышать «ключевые» слова
- Дать клиенту высказаться, произвести впечатление заинтересованного слушателя
- Презентация
«Я могу Вам предложить….», «Подбор персонала на будет…..»
- Взять обязательство
«Я отправлю Вам анкету, Вам необходимо ее заполнить и переслать обратно. Могу я ожидать ее завтра утром?»
|