|
Статьи: -
Техники Продаж (Статьи)
|
22.09.2011 11:40 |
Как вести переговоры
В процессе переговоров есть несколько простых правил, которых стоит придерживаться. Можно ли играть без правил? Конечно, только вероятность Вашего успеха серьезно снизится.
|
Обновлено 22.09.2011 13:06 |
Подробнее...
|
|
Статьи: -
Техники Продаж (Статьи)
|
19.09.2011 11:41 |
Эффективная работа с возражениями клиента, гарантированно сделает Вас мастером продаж!
Уделите мне всего лишь 10 минут времени, и Вы получите бесценные практические рекомендации о том, как без труда обходить любые возражения клиента и закрывать любые сделки.
|
Обновлено 19.09.2011 21:41 |
Подробнее...
|
Статьи: -
Техники Продаж (Статьи)
|
28.08.2011 18:21 |
Итак, что же такое малый разговор?
Малый разговор или Small talk – это небольшая непринужденная беседа на интересную и приятную для собеседников тему, чаще всего не связанную с темами «больших» деловых разговоров или обсуждений. Беседа эта как будто возникает случайно, попутно, возможно, из впечатления настоящего момента, в связи с событиями, происходящими «здесь и теперь» или с событиями, связывающими собеседников ранее.
|
Обновлено 03.09.2011 21:39 |
Подробнее...
|
Статьи: -
Техники Продаж (Статьи)
|
15.08.2011 15:29 |

Готовность к деловой беседе, даже если эта беседа имеет оперативный характер, дает вам значительное преимущество. При этом чем меньше времени занимает сама беседа, тем важнее обеспечить это психологическое преимущество. К сожалению, столь очевидный факт на практике часто игнорируется. Предлагаемые далее вопросы и готовые речевые конструкции позволят вам подготовиться к деловой беседе, потратив на это минимум времени.
Речевые стандарты помогающие провести деловую беседуДеловая беседа, несомненно, является одним из наиболее часто используемых видов коммуникативного взаимодействия в деловом (управленческом) общении. Понятие «деловая беседа» весьма широко: это и просто деловой разговор заинтересованных лиц, и устный контакт между партнерами, связанными деловыми отношениями.
Под деловой беседой понимают речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем или выработки конструктивного подхода к их решению.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 5 |