|
Статьи: -
Техники Продаж (Статьи)
|
27.10.2011 19:28 |
Активное слушание
Успешность беседы во многом зависит не только от умения говорить, но и умения слушать. Когда мы внимательно и заинтересованно кого-то слушаем, то самопроизвольно поворачиваемся лицом к говорящему или немного наклоняемся в его сторону, устанавливаем с ним визуальный контакт и др. Умение слушать «всем телом» помогает вам лучше понять собеседника, показывает собеседнику заинтересованность в нем.
|
Обновлено 27.10.2011 19:34 |
Подробнее...
|
|
Статьи: -
Техники Продаж (Статьи)
|
27.10.2011 19:09 |
Процесс (план) продажи B2B
Наша цель – максимум продаж за минимум времени.
|
|
Обновлено 27.10.2011 19:26 |
Подробнее...
|
Статьи: -
Техники Продаж (Статьи)
|
26.10.2011 11:53 |
Правила влияния на людей
-
"В основе человеческого поведения лежат сокровенные желания. Прежде всего надо понять эти желания, затем надо заставить вашего собеседника страстно чего-то пожелать. Тот, кто сможет это сделать, завоюет весь мир, а кто не сможет - останется в одиночестве"
Д. Карнеги
|
Обновлено 27.10.2011 19:27 |
Подробнее...
|
Статьи: -
Техники Продаж (Статьи)
|
17.10.2011 00:05 |
1. Рассматривайте возражение как конструктивный кризис в сознании клиента.
Возникшее со стороны клиента возражение — в какой-то степени — кризис цикла продаж, маленький локальный кризис переговоров. Ваш профессионализм определяет то, насколько вы сможете выйти из этого кризиса. Но мало выйти самому, необходимо вывести клиента.
|
Обновлено 01.07.2013 11:03 |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 5 |