ЗВОНИТЕ!

Человеку нужно два года, чтобы научиться говорить, и шестьдесят лет, чтобы научиться держать язык за зубами.

Л.Фейхтвангер

Техники Продаж (Статьи)


Техника активного слушания
Статьи: - Техники Продаж (Статьи)
27.10.2011 19:28

Активное слушание

Успешность беседы во многом зависит не только от умения говорить, но и умения слушать. Когда мы внимательно и заинтересованно кого-то слушаем, то самопроизвольно поворачиваемся лицом к говорящему или немного наклоняемся в его сторону, устанавливаем с ним визуальный контакт и др. Умение слушать «всем телом» помогает вам лучше понять собеседника, показывает собеседнику заинтересованность в нем.

Обновлено 27.10.2011 19:34
Подробнее...
 
7 шагов, Техника продаж B2B
Статьи: - Техники Продаж (Статьи)
27.10.2011 19:09

Процесс (план) продажи B2B

Наша цель – максимум продаж за минимум времени.

Обновлено 27.10.2011 19:26
Подробнее...
 
6 правил общения с клиентом Д.Карнеги
Статьи: - Техники Продаж (Статьи)
26.10.2011 11:53

Правила влияния на людей


"В основе человеческого поведения лежат сокровенные желания. Прежде всего надо понять эти желания, затем надо заставить вашего собеседника страстно чего-то пожелать. Тот, кто сможет это сделать, завоюет весь мир, а кто не сможет - останется в одиночестве"

Д. Карнеги

Обновлено 27.10.2011 19:27
Подробнее...
 
Работа с возражением при продаже.
Статьи: - Техники Продаж (Статьи)
17.10.2011 00:05

1. Рассматривайте возражение как конструктивный кризис в сознании клиента.

Возникшее со стороны клиента возражение — в какой-то степени — кризис цик­ла продаж, маленький локальный кризис переговоров. Ваш профессионализм определяет то, насколько вы смо­жете выйти из этого кризиса. Но мало выйти самому, необходимо вывести клиента.

Обновлено 01.07.2013 11:03
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 5