Техники Продаж (Статьи)


Необходимо продавать не товар, а выгоду
Статьи: - Техники Продаж (Статьи)
16.10.2011 20:12

Обращение к выгоде клиента – универсальный прием убеждения

Получив определенную информацию об интересах клиента с помощью анализа невербального поведения клиента, активного слушания и специально подготовленных вопросов, мы можем приступать к презентации товара. Чтобы эффективно провести презентацию, нам следует ответить на два основных вопроса: Какие приемы убеждения помогут осветить преимущества товара, важные для клиента? Какие приемы убеждения подходят к данному типу клиента?
Обновлено 16.10.2011 20:15
Подробнее...
 
Техника задавания вопросов в продажах с примерами
Статьи: - Техники Продаж (Статьи)
15.10.2011 14:13

ЗАДАВАНИЕ ВОПРОСОВ

Монолог в продажах не допустим. Самая лучшая стратегия для каждого продажника - это стратегия правильно последовательно выстроенных вопросов. Однако, не все вопросы одинаково полезны. По крайней мере, на разных этапах продажи и в зависимости от степени доверия нам клиента, последовательность и форма вопросов может существенно отличаться. Рассмотрим основные варианты.

Обновлено 15.10.2011 15:24
Подробнее...
 
Приемы манипулирования
Статьи: - Техники Продаж (Статьи)
15.10.2011 11:16
Приемы манипулирования пришли в бизнес из психотерапии. Не исключено, что ваш оппонент владеет этими приемами и применяет их, общаясь с вами. Как защитить себя? Знать о существовании подобных методов, уметь диагностировать факт их применения и правильно реагировать.
Обновлено 15.10.2011 15:25
Подробнее...
 
Как выиграть конфликт
Статьи: - Техники Продаж (Статьи)
05.10.2011 13:33

Конфликтной ситуации присущи следующие черты:

  • противоречия между участниками - антагонистические;
  • восприятие - эмоциональное;
  • объект конфликта - воспринимается как нечто целое и не делимое;
  • подход к рассмотрению - личностный, направленный на достижение своих целей.
Обновлено 09.10.2011 01:53
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 5