Правила для бизнеса


Будте в теме
Статьи: - Правила для бизнеса
12.02.2011 16:16

 

"Являюсь руководителем подразделения. У меня возник вопрос вот такой: должна ли я, как руководитель знать всё, что входит в обязанность моих подчиненных? Сотрудники болеют, уходят в отпуск. Нужно ли мне знать и уметь всё то, что знают и умеют они, чтобы самой перекрывать их участки на время отдыха или болезни сотрудников? Как лучше контролировать своих подчинённых, в деятельности которых я не разбираюсь? (Ирина А., Волгоград)"

В небольшой компании, обычно, сотрудники работают в режиме «все делают всё». Со временем руководство начинает делить компанию, по функционалу, на отделы. В таком случае, руководителем подразделения становится человек «из своих». Он, как правило, знакОм с деятельностью  своих коллег, а теперь подчинённых, а значит, «по умолчанию», перекрывает чьё-то отсутствие. Таким образом, деятельность подразделения не останавливается и не страдает, если кто-либо отсутствует.

Если же, в маленькую компанию, на должность руководителя подразделения, приглашают человека со стороны, то ему необходимо познакомиться с деятельностью своих сотрудников.

Во-первых, это повышает ваш профессионализм.

 

Обновлено 08.10.2011 22:43
Подробнее...
 
Почему опадают яблоки, или Внутренняя демотивация персонала
Статьи: - Правила для бизнеса
06.01.2011 05:34
«Насильно мил не будешь... Но насильно немил — запросто»

Где она спрятана?

Последнее время к нам часто обращаются со следующей просьбой: "Постройте нам, пожалуйста, эффективную систему оплаты труда. Наши сотрудники работают не так усердно, как нам хотелось бы... и, главное, не так, как они способны!" Оклад, проценты, бонусы, подарки - вот те инструменты, на которые менеджеры всех уровней возлагают свои надежды, пытаясь расшевелить свой персонал. В погоне за "бодрящей" сотрудников системой оплаты труда, основанной на большом количестве параметров оценки и разработанной для каждой штатной позиции, некоторые предприятия проводят месяцы, а то и годы. Затем создается целая служба, которая должна регулярно собирать данные по тысячам разных параметров (если речь идет о 6—10-тысячном заводе, например), чтобы корректно рассчитать ежемесячную заработную плату для каждого сотрудника...

Руководители этих предприятий соглашаются: "Конечно, деньги - не самое главное, мы стараемся использовать и нематериальные стимулы -вешаем доски почета, работаем над общими ценностями..." Но, как показывает наш опыт, они снова и снова обращаются к экспертам за помощью — потому что уходят ценные сотрудники, уходят топ-менеджеры, а оставшиеся не проявляют того рвения и энтузиазма, которых хотелось бы...

Все это касается внешних систем мотивирования, то есть различных способов, которыми организация может повысить эффективность производственного поведения своих сотрудников. Но есть еще один сильнейший фактор, определяющий трудовое поведение, манипулировать которым организации гораздо сложнее (если вообще возможно).

 

Обновлено 08.10.2011 22:43
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 5