Составляем описание вакансии. Советы Google. |
Статьи: - Подбор персонала | |||
09.11.2015 10:32 | |||
Составляем описание вакансии. Советы Google (перевод)ВведениеОписание вакансии - это первое, что видит соискатель, который обращается к потенциальному работодателю. Этот документ очень важен. Как заинтересовать кандидата, чтобы он не чувствовал, что вы чего-то недоговариваете? Как продать себя подороже, но не выглядеть при этом навязчиво? Каждое слово описания вакансии говорит об особенностях компании. Правильные обороты речи могут сыграть решающую роль, ведь именно по ним можно судить о корпоративной культуре и целях. В исследовании также отмечается, что при составлении описания вакансии работодатели часто не указывают объем и значимость обязанностей. Определите функциональные обязанности и требования к квалификацииВ описаниях вакансий от Google можно отметить четыре основных раздела: сфера деятельности, должность, область ответственности и требования к квалификации. Внешние и внутренние анализы работы Google доказывают, что при составлении описания необходимо начинать с самой важной информации (например, о целях компании), а затем раскрывать прочие детали (например, сообщать о ежедневных обязанностях). К примеру, если бы Google требовался разработчик ПО, описание вакансии выглядело бы так:
Составив готовый к использованию план, поговорите с лицом, ответственным за принятие кадровых решений и членами команды, в которую должен будет вписаться новый сотрудник, чтобы получить представление об их ожиданиях и определить минимальные и предпочтительные требования:
Список требований к описанию вакансииСоставляя описание вакансии, представители Google определяют то, что компания хочет знать о соискателе, и то, что соискатель хочет знать о компании. Специалисты по подбору кадров используют этот список, чтобы обеспечивать понятность и согласованность структуры, содержимого и стиля описаний. Список требований к описанию вакансии от GoogleСоставляя описание вакансии, HR-ы Google определяют то, что компания хочет знать о соискателе, и то, что соискатель хочет знать о компании. Специалисты по подбору персоналу используют этот список, чтобы обеспечивать понятность и согласованность структуры, содержимого и стиля описаний. Требования к структуре и содержанию
Требования к языку
Проверка перед публикациейПеред тем, как выставить описание на всеобщее обозрение, обратитесь к лицу, ответственному за принятие кадровых решений, или специалисту, который выполняет те же обязанности, что и искомый сотрудник. Попросите их оценить, насколько точен и понятен написанный вами текст. Несколько советов от Google, которые пригодятся при проверке:
Помимо словесных формулировок, Google стремится достичь конструктивной ясности. Внутренние исследования доказывают, что кандидаты, как правило, пропускают большие блоки текста и обращают повышенное внимание на маркированные списки. Именно поэтому специалисты по кадрам часто оптимизируют текст - делят его на мелкие абзацы, включают в него заголовки или маркеры. rework.withgoogle.com, перевод: Айрапетова Ольга
|
|||
Обновлено 09.11.2015 10:36 |