ЗВОНИТЕ!

Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.

Уоррен Баффет

Тренинг "Секреты Активных Продаж" PDF  | Печать |  E-mail
Программы Тренингов - По Продажам

Тренинг активных продаж.


Активные продажи – продажи высшего уровня. Мы активно ищем клиентов и настойчиво устанавливаем с ними отношения, даже если они нас не ждут и не настроены на сотрудничество. Клиент может заниматься своими рабочими делами, думать о другом и в этот момент появляемся мы. В активных продажах очень важно уметь расположить собеседника к себе, заинтересовать, вовлечь в процесс продажи, и – продать!  Менеджеру требуется особое мастерство и отработанные навыки. Жизненно необходимо быть профессиональным коммуникатором, великолепно знать техники и приемы продаж. Всему этому и посвящена работа на тренинге по активным продажам.

Цель тренинга:

  • повысить мастерство и навыки продаж участников
  • получить знания о технологии активных продаж
  • усилить мотивацию к продажам и научиться преодолевать стресс
  • отработать навыки по вхождению в контакт, диагностики клиента, презентации, работе с возражениями, переговоров о цене, завершении сделки
  • научить оказывать влияние на клиента

Длительность – 16 часов (2 дня).

Тренинг разбит на блоки по 3 часа с перерывами. Теория чередуется с практической по всем основным навыкам необходимых для успешных продаж. Тренинг так же содержит новые технологии ориентированные на повышение работоспособности.

Кому не подойдет?

Тем, кто не желает получать новые навыки. Тем, кто доволен результатами продаж и не стремится к их увеличению.

Большая часть программы состоит из авторских или модифицированных автором тренинга техник.


Программа тренинга "Секреты Активных Продаж" по блокам:

Зона комфорта

Зона комфорта – это та область, которую создает для себя каждый человек. Это – его привычки, его друзья, его стиль работы, его любимые клиенты. Расширить зону комфорта – значит достичь большего чем то, что имеешь, выйти на новый уровень, не дать себе утонуть в рутине и постоянно увеличивать свой доход.

Навык:  Научиться стабильно и осознанно улучшать себя и свои достижения. Перестать нервничать перед неизвестностью. Понять принцип успешности удачливых менеджеров и продавцов.

Практическое упражнение.

Сильные и слабые стороны

Каждый человек обладает сильными и слабыми чертами. Однако супер успешными чаще всего становятся не те, кто близко к идеалу, а те кто умеет действительно эффективно использовать свои способности. Например, IQ Джорджа Буша – 92, тем не менее, мы знаем чего он достиг.

Навык: Осознав свои возможности, сотрудники почувствуют уверенность в себе, научатся лучше справляться с работой и находить верные решения даже в сложных ситуациях. Умение определять свои действительно сильные стороны даст возможность их усилить и достичь фантастических результатов.

Практическое упражнение.

Что такое продажа

Продажа – это искусство изменять мнение человека, о чем либо. Мы в повседневной жизни постоянно кому-то что-то продаем: себя, идеи, свои желания. Цель блока – привить сотруднику уверенность, что продажа – это часть его жизни, тем самым снять стресс от работы.

Навык:  Начать чувствовать уверенность в своих силах, перестать испытывать стресс и психологическое напряжение от продаж. Легко и свободно чувствовать себя в процессе переговоров.

Практическое упражнение.

Продажи, основанные на уверенности

Уверенный в себе и своем продукте сотрудник может передать свою уверенность клиенту. Многие продавцы не верят в свой продукт, постоянные претензии со стороны клиентов подрывают их уверенность. Задача тренинга – научить продажников важности внутренней уверенности в продукте, в себе и в компании.

Навык:  Уверенный продажник осуществляет больше продаж и получает удовольствие от процесса. Уверенность и намеренье помогать, располагает клиента к покупке.

Практическое упражнение, групповая работа.

Подготовка контакта

Цель подготовки – наладить поиск клиентов и обязательно включить в этот процесс предварительный сбор информации о клиенте. Клиенты могут быть найдены как во вне, так и среди постоянных клиентов (до продажа). Научиться определять перспективных и платежеспособных клиентов.

Навык: Научиться находить хороших клиентов. Научиться привлекать клиентов пассивными методами.

Практическое упражнение.

Выстраивание отношений

Устанавливать хорошие отношения с клиентами, чтобы они хотели продолжать вести бизнес с Вами и Вашей компанией, а Вам – нравилось вести бизнес с ними. Установление доверительных отношений и умение за 30 сек рассказать основные достоинства вашей компании, приводит к эффекту «сарафанное радио».

Навык: Научиться с первых же фраз вызывать доверие. Получить лояльных клиентов, которые будут продолжать работать с Вами, несмотря на любые временные трудности.

Практическое упражнение, групповая работа.

Диагностика

Умение задавать правильные вопросы – это ключ к успеху. Цель – выяснить то, каким образом нужно презентовать продукт. Научиться выявлять истинные потребности, подготовить клиента к презентации. Составить опросный лист.

Навык: Умение задавать правильные вопросы. Постепенное раскрытие клиента. Научиться находить индивидуальный подход к потребностям клиента.

Практическое упражнение, групповая работа.

Презентация выгод

Подача продукта в выгодном свете. Использование четкого плана по организации и проведению презентации. Представление любого продукта или услуги с использованием всех органов чувств. Выстраивание порядка презентации свойств и выгод продукта в соответствии с потребностями клиента.

Навык: Создание у клиента желания купить продукт. Создание у клиента ощущения владения продуктом. Превентивное урегулирование основных возражений.

Практическое упражнение, групповая работа.

Улаживание возражений

Система улаживания возражений из 5ти шагов. Метод построения ответов на любые типы возражений по готовым шаблонам. Определение истинных и ложных возражений клиента.

Навык: Научиться чувствовать себя комфортно, улаживая возражения клиента. Иметь набор готовых ответов на наиболее частые возражения. Уметь убеждать клиента в своей правоте.

Практическое упражнение, групповая работа.

Завершение сделки

Способы понять момент, когда клиент "дозрел". Завершение сделки по средствам завершающих вопросов. Переговоры о цене. Как поставить точку в длительных переговорах.

Навык: Умение завершать сделку вовремя.

Практическое упражнение, групповая работа.

 

Мы будем рады видеть Вас среди наших клиентов!

Успехов Вам и Вашему бизнесу!

Обновлено 09.04.2018 03:32