Тренинг «Навыки телефонных продаж» PDF  | Печать |  E-mail
Программы Тренингов - По Продажам

Тренинг продаж по телефону

«Дурак учится на своих ошибках, а умный – на чужих»

Этот тренинг ориентирован на менеджеров, продающих по телефону или использующих телефон как одно из основных средств взаимодействия с клиентом. «Продажный акт» по телефону отличается от простого телефонного разговора. Тренинг даст вам возможность проработать наиболее распространенные ошибки, понять и наработать эффективную технику продаж.

 

 

 

Типичные «симптомы», которые дадут Вам понять, что необходим тренинг:

  • Не нравится совершать холодные звонки.
  • Страшно звонить крупным и важным клиентам.
  • Нет плана разговора, нет четкой основной и второстепенной цели при звонке.
  • Холодные звонки не приносят результата.
  • Собеседник сразу требует цену и говорит что подумает.
  • Большинство звонков заканчиваются отказами
  • В день совершается менее 100 звонков при работе только на телефоне.

Цель тренинга

  • повысить мастерство продаж по телефону
  • повысить результативность первого звонка
  • усилить собственную мотивацию к продажам
  • отработать навыки телефонных продаж
  • отработать технику работы с возражениями
  • изучить основные ошибки продаж по телефону

Идеи тренинга

  1. Чтобы Вам доверяли, Вы должны производить впечатление эксперта.
  2. Разговаривая по телефону 30% времени говорите Вы, 70% - клиент.
  3. Первыми 2-3 фразами нужно уметь вызвать интерес. (Правило трех "Да")
  4. Продажа - это искусство изменять мнение человека!
  5. Мы все рождены продавать. Мы продаём что-то каждый день!
  6. Установление отношений предшествует согласию. Согласие - обязательствам.
  7. Знает ли клиент, что ему действительно нужно?
  8. Кто говорит сам, тот не узнает ничего нового! Кто задает вопросы, тот управляет!
  9. Клиенты покупают не товары или услуги, а свои представления о них.

Тренинг «Навыки телефонных продаж» на блоки по 3 часа с перерывами по 15 мин. В процессе тренинга участники изучают теорию и практическую наработку всех основных навыков необходимых для продажи по телефону.

 

Кому не подойдет?

Тем, кто доволен результатами продаж и не стремится к их увеличению.


 

На тренинге будут даны ответы на наиболее частые вопросы:

  • Как по телефону осуществить продажу?
  • Что делать, если сразу кладут трубку?
  • Как зацепить клиента и договориться о встрече?
  • Как пройти секретаря?
  • Как не уставать от постоянных отказов?
  • Как заинтересовать клиента?
  • 15 основных ошибок при продажах по телефону.

 

Результаты для участников:

  1. Умение налаживать контакт и результативно вести переговоры по телефону
  2. Снижение потерь времени при телефонных коммуникациях
  3. Повышение производительности, увеличение количества звонков
  4. Увеличение количества заключенных сделок

 

Длительность – 8 часов (1 день).



Отзывы участников одного из тренингов "Навыки телефонных продаж":

ФИО –  Давыдов Александр

Название компании – ООО «НПФ Ракурс»

Должность – директор департамента электропривода

Отзыв: Ожидания от тренинга на 200% совпали с результатом. Тренинг начального уровня с элементами перехода на следующий уровень. Тренер внимательно относился к аудитории и подстраивался под их требования.Большое спасибо Максиму.

ФИО – Басова Ирина

Название компании – ООО «ТочМаш»

Должность – менеджер продаж

Отзыв: Выражаю свою благодарность за проведение этого тренинга. На выходе получила позитивный настрой. В очередной раз убедилась, что на работе нужно работать. «Зона комфорта» — это ваш «конек». Будем тренироваться и воплощать Ваши наработки. С уважением, Ирина

ФИО – Шелковников Андрей

Название компании – ООО «Адриатик»

Должность -  менеджер по продажам

Отзыв: Хочу поблагодарить за проведенный тренинг. Узнал много нового, услышал то, что ожидал услышать. На многие вопросы получил ответы. Спасибо!

ФИО – Бровко Ирина

Название компании – ООО « Холод - Экспресс»

Должность – менеджер по продажам

Отзыв: Очень интересный тренинг. Было приятно посетить, пообщаться и получить новые знания и методы работы с клиентами. Тренер Максим просто супер.

ФИО – Тарабан Андрей

Название компании – ООО «Туристическая компания «Солнечный берег»»

Должность – директор по стратегическому развитию

Отзыв: Считаю себя хорошим продавцом и по телефону, и вживую. При этом смог почерпнуть огромное количество теоретической и, что особенно важно, практической информации для самостоятельной работы. Максим показал себя с лучшей стороны. Умеет держать контакт с аудиторией, грамотно выстроить план семинара. Я был по-настоящему увлечен его рассказами. Особенно понравилось множество примеров из собственной практики. Спасибо!

ФИО – Гутковский Виталий

Название компании – ООО «ТочМаш»

Должность – менеджер по продажам

Отзыв: Этот тренинг (с учетом того, что моя карьера только началась) помог мне разобраться в терминологии, указал на мои ошибки. Я открыл для себя способы выхода из различных ситуаций. Также я мотивирован для ознакомления с литературой в данной области.  Мне понравилось. Своих целей я достиг.

ФИО –  Охонько Татьяна

Название компании – ООО «Балтийская Рекрутинговая компания»

Должность – секретарь-референт

Отзыв: Многие собственные действия, выполнявшиеся неосознанно, встали на свои места, приятно порадовав их обладательницу наличием собственного внутреннего чутья, и пусть это звучит нескромно, наличием определенного профессионализма, что приятно. Опасалась завышенно сложных практических заданий, но тренеру удалось создать обстановку раскованности в коллективе.

ФИО – Жукова Марина

Название компании – ООО «Транспорт +»

Должность – бухгалтер/диспетчер

Отзыв: Меня зовут Марина! Я первый раз была на тренинге такого формата и вообще в принципе. По образованию я бухгалтер, и не имею никакого отношения к продажам. Но этот тренинг мне очень понравился. Очень располагающая была создана обстановка. Тренера было интересно слушать, задавать вопросы, участвовать в процессе… Говорить можно много хорошего, но скажу одно, продавать, а точнее звонить захотелось.

ФИО – Трунов Дмитрий

Название компании – ООО «Мастер 12 вольт»

Должность – менеджер по продажам

Отзыв: Грамотно проведенный тренинг. Интересно, активно, в живом общении. Проводился разбор различных ситуаций в процессах продаж. Закрепил в голове ранее полученные навыки.

ФИО – Трубников Александр

Название компании – ООО «Мастер 12 вольт»

Должность – менеджер

Отзыв: Был на тренинге у Максима. Тренинг очень понравился, время прошло быстро и незаметно. Буду смело советовать этот тренинг своим знакомым менеджерам! Максиму выражаю огромную благодарность за новые познания.

 

ТЕМЫ ТРЕНИНГА

Основы технологии продаж по телефону.

В технологии телефонных продаж есть четкая последовательность шагов, которые необходимо пройти, чтобы совершить сделку. В известном опыте, если лягушку кинуть в кипящую воду, она выпрыгнет. Если же воду с лягушкой нагревать постепенно, лягушка сварится. Также и с клиентом.

  • Контакт: установление и поддержание позитивного диалога с клиентом.
  • Диагностика: сбор информации о потребностях.
  • Презентация  коммерческого предложения.
  • Получить обязательство.
  • Работа с возражениями и отказами.

 

Что будет на тренинге:

  • Процессный подход к «холодному звонку»
  • Телефонный этикет
  • Самонастрой и преодоление психологических барьеров
  • Подготовка к «холодному звонку»
  • Установление и поддержание контакта в ситуации «холодного звонка»
  • Голосовой тренинг: голос – визитная карточка менеджера и его компании
  • Невербальные компоненты «холодного звонка»
  • Выход на лицо, принимающее решение (три цента влияния в организации)
  • Переговоры с клиентом или лицом, принимающим решение в ситуации продажи по телефону
  • Вовлечение в процесс продажи
  • Управление диалогом и методы влияния: как удержать инициативу во время телефонной продажи
  • Конструктивные и неконструктивные речевые шаблоны
  • Диагностика и сбор информации: как задавать вопросы и как задавать умные вопросы, чтобы получать нужные ответы
  • Как отвечать на вопросы
  • Достижение договоренности и завершение «холодного звонка»
  • Как вернуть деньги: работа по возврату дебиторской задолженности
  • Завершение «холодного звонка» в ситуации окончательного отказа

Тренинг проходит с 10-30 до 18-30

Длительность – 8 часов (1 день)

 

Мы будем рады видеть Вас среди наших клиентов!

Успехов Вам и Вашему бизнесу!

Длительность – 8 часов (1 день). Стоимость, смотрите: Расписание.

Для заказа тренинга в корпоративном формате, отправьте заявку.

Зарегистрироваться на тренинг, звоните: (812) 702-92-40

Обновлено 06.11.2017 13:32