ЗВОНИТЕ!

Главное противоречие нашего времени: хорошо работать они еще не могут, а плохо зарабатывать уже не хотят.

Тренинг «Навыки телефонных продаж» PDF  | Печать |  E-mail
Программы Тренингов - По Продажам

Тренинг продаж по телефону

«Дурак учится на своих ошибках, а умный – на чужих»

Этот тренинг ориентирован на менеджеров, продающих по телефону или использующих телефон как одно из основных средств взаимодействия с клиентом. «Продажный акт» по телефону отличается от простого телефонного разговора. Тренинг даст вам возможность проработать наиболее распространенные ошибки, понять и наработать эффективную технику продаж.

 

 

 

Типичные «симптомы», которые дадут Вам понять, что необходим тренинг:

  • Не нравится совершать холодные звонки.
  • Страшно звонить крупным и важным клиентам.
  • Нет плана разговора, нет четкой основной и второстепенной цели при звонке.
  • Холодные звонки не приносят результата.
  • Собеседник сразу требует цену и говорит что подумает.
  • Большинство звонков заканчиваются отказами
  • В день совершается менее 100 звонков при работе только на телефоне.

Цель тренинга

  • повысить мастерство продаж по телефону
  • повысить результативность первого звонка
  • усилить собственную мотивацию к продажам
  • отработать навыки телефонных продаж
  • отработать технику работы с возражениями
  • изучить основные ошибки продаж по телефону

Идеи тренинга

  1. Чтобы Вам доверяли, Вы должны производить впечатление эксперта.
  2. Разговаривая по телефону 30% времени говорите Вы, 70% - клиент.
  3. Первыми 2-3 фразами нужно уметь вызвать интерес. (Правило трех "Да")
  4. Продажа - это искусство изменять мнение человека!
  5. Мы все рождены продавать. Мы продаём что-то каждый день!
  6. Установление отношений предшествует согласию. Согласие - обязательствам.
  7. Знает ли клиент, что ему действительно нужно?
  8. Кто говорит сам, тот не узнает ничего нового! Кто задает вопросы, тот управляет!
  9. Клиенты покупают не товары или услуги, а свои представления о них.

Тренинг «Навыки телефонных продаж» на блоки по 3 часа с перерывами по 15 мин. В процессе тренинга участники изучают теорию и практическую наработку всех основных навыков необходимых для продажи по телефону.

 

Кому не подойдет?

Тем, кто доволен результатами продаж и не стремится к их увеличению.


 

На тренинге будут даны ответы на наиболее частые вопросы:

  • Как по телефону осуществить продажу?
  • Что делать, если сразу кладут трубку?
  • Как зацепить клиента и договориться о встрече?
  • Как пройти секретаря?
  • Как не уставать от постоянных отказов?
  • Как заинтересовать клиента?
  • 15 основных ошибок при продажах по телефону.

 

Результаты для участников:

  1. Умение налаживать контакт и результативно вести переговоры по телефону
  2. Снижение потерь времени при телефонных коммуникациях
  3. Повышение производительности, увеличение количества звонков
  4. Увеличение количества заключенных сделок

 

Длительность – 8 часов (1 день).

 

 

ТЕМЫ ТРЕНИНГА

Основы технологии продаж по телефону.

В технологии телефонных продаж есть четкая последовательность шагов, которые необходимо пройти, чтобы совершить сделку. В известном опыте, если лягушку кинуть в кипящую воду, она выпрыгнет. Если же воду с лягушкой нагревать постепенно, лягушка сварится. Также и с клиентом.

  • Контакт: установление и поддержание позитивного диалога с клиентом.
  • Диагностика: сбор информации о потребностях.
  • Презентация  коммерческого предложения.
  • Получить обязательство.
  • Работа с возражениями и отказами.

 

Что будет на тренинге:

  • Процессный подход к «холодному звонку»
  • Телефонный этикет
  • Самонастрой и преодоление психологических барьеров
  • Подготовка к «холодному звонку»
  • Установление и поддержание контакта в ситуации «холодного звонка»
  • Голосовой тренинг: голос – визитная карточка менеджера и его компании
  • Невербальные компоненты «холодного звонка»
  • Выход на лицо, принимающее решение (три цента влияния в организации)
  • Переговоры с клиентом или лицом, принимающим решение в ситуации продажи по телефону
  • Вовлечение в процесс продажи
  • Управление диалогом и методы влияния: как удержать инициативу во время телефонной продажи
  • Конструктивные и неконструктивные речевые шаблоны
  • Диагностика и сбор информации: как задавать вопросы и как задавать умные вопросы, чтобы получать нужные ответы
  • Как отвечать на вопросы
  • Достижение договоренности и завершение «холодного звонка»
  • Как вернуть деньги: работа по возврату дебиторской задолженности
  • Завершение «холодного звонка» в ситуации окончательного отказа

Тренинг проходит с 10-30 до 18-30

Длительность – 8 часов (1 день)

 

Мы будем рады видеть Вас среди наших клиентов!

Успехов Вам и Вашему бизнесу!

Длительность – 8 часов (1 день). Стоимость, смотрите: Расписание.

Для заказа тренинга в корпоративном формате, отправьте заявку.

Зарегистрироваться на тренинг, звоните: (812) 702-92-40

Обновлено 09.04.2018 03:33