Тренинг продаж по телефону

«Дурак учится на своих ошибках, а умный – на чужих»
Этот тренинг ориентирован на менеджеров, продающих по телефону или использующих телефон как одно из основных средств взаимодействия с клиентом. «Продажный акт» по телефону отличается от простого телефонного разговора. Тренинг даст вам возможность проработать наиболее распространенные ошибки, понять и наработать эффективную технику продаж.
Типичные «симптомы», которые дадут Вам понять, что необходим тренинг:
- Не нравится совершать холодные звонки.
- Страшно звонить крупным и важным клиентам.
- Нет плана разговора, нет четкой основной и второстепенной цели при звонке.
- Холодные звонки не приносят результата.
- Собеседник сразу требует цену и говорит что подумает.
- Большинство звонков заканчиваются отказами
- В день совершается менее 100 звонков при работе только на телефоне.
Цель тренинга
- повысить мастерство продаж по телефону
- повысить результативность первого звонка
- усилить собственную мотивацию к продажам
- отработать навыки телефонных продаж
- отработать технику работы с возражениями
- изучить основные ошибки продаж по телефону
Идеи тренинга
|
- Чтобы Вам доверяли, Вы должны производить впечатление эксперта.
- Разговаривая по телефону 30% времени говорите Вы, 70% - клиент.
- Первыми 2-3 фразами нужно уметь вызвать интерес. (Правило трех "Да")
- Продажа - это искусство изменять мнение человека!
- Мы все рождены продавать. Мы продаём что-то каждый день!
- Установление отношений предшествует согласию. Согласие - обязательствам.
- Знает ли клиент, что ему действительно нужно?
- Кто говорит сам, тот не узнает ничего нового! Кто задает вопросы, тот управляет!
- Клиенты покупают не товары или услуги, а свои представления о них.
|
Тренинг «Навыки телефонных продаж» на блоки по 3 часа с перерывами по 15 мин. В процессе тренинга участники изучают теорию и практическую наработку всех основных навыков необходимых для продажи по телефону.
Кому не подойдет?
Тем, кто доволен результатами продаж и не стремится к их увеличению.
На тренинге будут даны ответы на наиболее частые вопросы:
|
- Как по телефону осуществить продажу?
- Что делать, если сразу кладут трубку?
- Как зацепить клиента и договориться о встрече?
- Как пройти секретаря?
- Как не уставать от постоянных отказов?
- Как заинтересовать клиента?
- 15 основных ошибок при продажах по телефону.
|
Результаты для участников:
- Умение налаживать контакт и результативно вести переговоры по телефону
- Снижение потерь времени при телефонных коммуникациях
- Повышение производительности, увеличение количества звонков
- Увеличение количества заключенных сделок
Длительность – 8 часов (1 день).
ТЕМЫ ТРЕНИНГА
Основы технологии продаж по телефону.
В технологии телефонных продаж есть четкая последовательность шагов, которые необходимо пройти, чтобы совершить сделку. В известном опыте, если лягушку кинуть в кипящую воду, она выпрыгнет. Если же воду с лягушкой нагревать постепенно, лягушка сварится. Также и с клиентом.
- Контакт: установление и поддержание позитивного диалога с клиентом.
- Диагностика: сбор информации о потребностях.
- Презентация коммерческого предложения.
- Получить обязательство.
- Работа с возражениями и отказами.
Что будет на тренинге:
- Процессный подход к «холодному звонку»
- Телефонный этикет
- Самонастрой и преодоление психологических барьеров
- Подготовка к «холодному звонку»
- Установление и поддержание контакта в ситуации «холодного звонка»
- Голосовой тренинг: голос – визитная карточка менеджера и его компании
- Невербальные компоненты «холодного звонка»
- Выход на лицо, принимающее решение (три цента влияния в организации)
- Переговоры с клиентом или лицом, принимающим решение в ситуации продажи по телефону
- Вовлечение в процесс продажи
- Управление диалогом и методы влияния: как удержать инициативу во время телефонной продажи
- Конструктивные и неконструктивные речевые шаблоны
- Диагностика и сбор информации: как задавать вопросы и как задавать умные вопросы, чтобы получать нужные ответы
- Как отвечать на вопросы
- Достижение договоренности и завершение «холодного звонка»
- Как вернуть деньги: работа по возврату дебиторской задолженности
- Завершение «холодного звонка» в ситуации окончательного отказа
Тренинг проходит с 10-30 до 18-30
Длительность – 8 часов (1 день)
Мы будем рады видеть Вас среди наших клиентов!
Успехов Вам и Вашему бизнесу!
|