ЗВОНИТЕ!

И рай, и ад имеют свои преимущества. В раю чудесный климат, а в аду – изысканное общество. © Бернард Шоу

Тренинг "Клиент говорит: НЕТ! (Что делать?)" PDF  | Печать |  E-mail
Программы Тренингов - По Продажам

«Всегда правильно реагируй на возражения.
Это доставит удовольствие многим и
удивит всех прочих»

Сколько раз вам приходилось слышать от других людей возражения в разных жизненных ситуациях: в общении с клиентами, переговорах, знакомствах, семейных отношениях, например:

 

  • "Я не куплю, потому что..."
  • "Это дорого!"
  • "Мне надо подумать"
  • "Меня это не интересует"
  • "У нас уже все есть"
  • "Мне не нравится"
  • "Это не перспективно!"
  • "Пришлите мне ваше предложение по факсу"
  •  

    Кстати, любой конфликт начинается с возражений, точнее с неумения правильно и эффективно реагировать на них, утилизировать (использовать, то есть получать пользу). Зачем конфликтовать, когда можно сотрудничать и получать желаемое?

    У всех возражений есть нечто общее, поэтому работа с ними возможна независимо от контекста, в котором возражения заявлены.

    На тренинге вы узнаете:
    1. Общую схему работы с возражениями.
    2. Техники ответов.
    3. Способы присоединения и перевод возражений в согласие.
    4. Способы использования (утилизации) возражений.

    А также использование в работе с возражениями

    • Метафор
    • Юмора
    • Афоризмов, пословиц, лозунгов.

    Результат тренинга - наличие у вас простых и эффективных ответов на любые возражения, сохраняя хорошие отношения с другими людьми.

    Тренинг разбит на блоки по 3 часа с перерывами. Тренинг теорию и практическую наработку всех основных навыков необходимых для продаж. Он также содержит новые технологии ориентированные на повышение собственной работоспособности.

    Кому не подойдет?

    Тем, кто не желает получать новые навыки. Тем, кто доволен результатами продаж и не стремится к их увеличению.

    Большая часть программы состоит из авторских или модифицированных автором тренинга техник.

    Описание Тренинга:

    Аудитория: менеджеры по продажам, продавцы, торговые представители – т. е. все, кто занимается продажами

    Цель тренинга: повысить эффективность преодоления продавцами возражений клиентов

    В результате тренинга Вы:

    ·          Узнаете, как преодолевать сопротивление при первом контакте

    ·          Научитесь различать разные виды возражений

    ·          Сможете подбирать под возражения клиента наиболее эффективные техники работы с ними

    ·          Узнаете, как работать с ценовыми возражениями

    ·          Научитесь использовать возражения клиента как инструмент подведения к завершению сделки

    ·          Приобретете уверенность при работе с возражениями

    Длительность – 8 часов (1 день).

     

    ТЕМЫ ТРЕНИНГА

     

    Программа тренинга Природа возражений

    • Виды возражений: сомнения, убеждения, отговорки
    • Особенности работы с разными видами возражений
    • Технология определения вида возражения

    Преодоление сомнений клиента

    • Алгоритм преодоления сомнений
    • Техники преодоления сомнений: переформулирование, аргументирование
    • Техники придания уверенности в принятии решения о покупке
    • Техники работы с ценовыми возражениями клиента

    Работа с убеждениями клиента

    • Алгоритм работы с убеждениями клиента
    • Использование вопросных техник при изменении убеждений клиента
    • Использование техник «раскруток» для изменений убеждений клиента

    Работа с отговорками клиента

    • Основная цель при работе с отговорками
    • Алгоритм работы с отговорками
    • Техники работы с отговорками

    Подведение к завершению сделки

    • Физиологические маркеры готовности клиента к покупке
    • Алгоритм подведения к завершению сделки: пробное завершение, доработка, окончательное завершение
    • Техники завершения сделки

     

    Мы будем рады видеть Вас среди наших клиентов!

    Успехов Вам и Вашему бизнесу!

    Обновлено 06.11.2017 13:30