ЗВОНИТЕ!

Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба.

Дейл Карнеги

Тренинг "Трех этапные продажи в промышленном секторе"
Для кого: Директора, руководители отделов продаж, предприниматели и менеджеры по продажам, работающие  в промышленном секторе, продажи B2B. Продажи сложного технологического оборудования, комплектующих изделий).

Цель: Освоить технику работы по многоэтапным продажам в промышленном секторе, отработать необходимые навыки и выработать свою индивидуальную стратегию.

Основные темы тренинга:
  • Участники процесса продажи-закупки
  • Центры влияния в организации (восприятия, неудовлетворенности, власти)
  • Отличительные преимущества компании, продукта, сервиса
  • Стратегии продажи стратегии покупки
  • Продажа стратегической выгоды и решения проблем
  • Стадии процесса покупки в промышленном секторе
  • Гарвардская стратегия переговоров
  • Аргументация и позиционирование
  • Как добиться прогресса продажи

Методы и формы работы на тренинге

Используются: работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы, видеосъемка и её обсуждение. Практические задания моделируют ситуации, в которых участники сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники тренинга наблюдают, анализируют, делают выводы, получают необходимую теоретическую  информацию и отрабатывают практические приемы и навыки.


Результат тренинга - формирование у участников новых эффективных шаблонов ведения переговоров, понимание процесса продажи технологически сложного оборудования, владение навыками убеждения.
Программа предлагается только в корпоративном формате. В развернутом виде программа предоставляется только по запросу.

Мы будем рады видеть Вас среди наших клиентов!

Успехов Вам и Вашему бизнесу!

Обновлено 26.10.2011 16:04