Тренинг-семинар "Технология и инструменты эффективного рекрутинга"
Автор: Администратор   
06.05.2011 00:12

Тренинг-семинар для специалистов по подбору персонала

 

Цель тренинга:


Приобретение участниками знаний, умений и навыков, соответствующих ключевым компетенциям специалиста в области рекрутинга.

Освоение современных технологий эффективного подбора персонала, позволяющих получать максимально полное представление о кандидате, его профессиональных и личностных качествах, осуществлять успешное взаимодействие с заказчиком, а так же, грамотно выстраивать политику по рекламе вакансий и привлечению кандидатов.



 

Целевая аудитория:


Тренинг предназначен для специалистов по подбору персонала: сотрудников рекрутинговых агентств, а также менеджеров компаний, в функции которых входит подбор кадров.

Методика и формы обучения:
Концентрированный теоретический материал в виде интерактивных мини-лекций.
Практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений.
Групповые обсуждения и игры, направленные на развитие у участников необходимых навыков, осознания собственного опыта и качественного усвоения новых полученных знаний.
Хорошо структурированные печатные раздаточные материалы.
В программе тренинга:

Особенности работы с заказчиком:
Техника выявления критериев заказчика.
Психологические особенности телефонного общения. Специфика телефонных продаж.
Грамотное составление заявки на подбор специалиста.
Согласование условий договора.
Организация продуктивного взаимодействия в процессе работы.
Анализ резюме:
Предварительная оценка профессиональных и личных качеств кандидата.
Чтение резюме "между строк": мета-сообщения автора, "белые пятна" и "красные флаги".
Метод незаконченных предложений.
Редактирование и составление "выигрышного" резюме, для представления кандидата заказчику.
Общая технология собеседования:
"Информационный бонус", как техника свободного интервью.
Составление плана собеседования с учетом его целей и особенностей кандидата.
Семь шагов собеседования. Последовательность и основные задачи на каждом этапе.
Коммуникативная компетентность. IQ и EQ (эмоциональный интеллект).
Методы установления психологического контакта.
Техники активного слушания.
Невербальные сигналы в общении.
Виды вопросов, их практическое назначение и целесообразность использования.
Как оценить специалиста в сфере, где вы некомпетентны? Метод "Настоящий полковник". Групповые методы оценки. Деловая игра "Пять важных вещей".
Мотивация кандидата и "продажа" специалиста заказчику. Рефрейминг качеств.
Определения профессионально-значимых личностных качеств, и построение психологического портрета на основе метода "LAB-profile":
Модель "LAB-profile", как универсальная технология описания качеств человека. Базовые основания и суть различных психологических типологий.
Метапрограммы - глубинные бессознательные фильтры восприятия, и их влияние на успешность профессиональной деятельности.
Устойчивые бессознательные предпочтения, как основные психологические характеристики личности, и способы их определения:
Направление и источник мотивации.
Уровень активности и способ реагирования на стимулы.
Факторы и стратегия принятия решений. (Референция)
Способ классификации событий (Система отсчета)
Размер обобщения информации
Фокус сравнения
Ведущая репрезентативная система
Ориентация и способ организации времени
Отношение к изменениям
Внимание в коммуникации (Клиенториентированность)
Предпочтения в рабочих отношениях и стиль работы в коллективе (Командность)
Формирование и соответствие профилей должности, кандидата и заказчика.
Обзор областей и способов практического применения знаний о метапрограммах.
Современный практический метод "LAB-profile" (лингвистическо-поведенческий профиль), позволяет быстро и эффективно определить, интересующие вас личностные характеристики человека, без использования специальных тестов, в процессе свободного общения.

C помощью интервью, проводимого по специальной методике, вы сможете:
Распознать истинные качества кандидата за хорошо отработанной самопрезентацией.
Без использования психологических тестов, которые требуют много времени на заполнение и обработку результатов, а так же согласия, желания и честности отвечающего, выявить интересующие вас характеристики человека.
Метод разработан в 80-х годах, успешно применяется крупнейшими западными компаниями, и в настоящее время, приобретает популярность в России.

Профиль LAB (Linguistical And Behavioral Profile) - набор внутренних характеристик (метапрограмм) человека, на основании которых строится его мышление и поведение. Внешне эти характеристики выражаются в речевых оборотах и типовых вариантах индивидуального поведения. Знание LAB-pofile позволяет прогнозировать поведение людей в определенном контексте. В бизнес-коммуникациях метод используется при подборе и оценке персонала, в продажах и переговорах, презентациях и рекламе.

Общая продолжительность: 16 часов.

Программа конкретного тренинга формируется с учетом целей, специфики и пожеланий заказчика. Для достижения поставленных целей, ведущий может вносить изменения в содержание программы и последовательность тематических блоков.

Обновлено 31.01.2012 15:54