ЗВОНИТЕ!

Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет.

Генри Форд

Копирайтинг, Спичрайтинг

Целевая аудитория: все те, кто сталкивается с написанием текстов различной целевой направленности,  маркетологи, копирайтеры, PR-специалисты.

Вы узнаете:

- о том, что возможности текстов больше, чем вам казалось,

- о том, что составление текстов – это вдохновение всего на 1%, а технология – на 99%,

- о том, что этой технологией можно овладеть,

- о том, какие возможности раскрывает умение составлять эффективные тексты

Вы научитесь:

- составлять тексты различных стилей

- достигать своих целей с помощью собственных текстов

- получать удовольствие от создания текстов, да еще и зарабатывать деньги

Результат: алгоритмы и технологии создания различных текстов, набор хитростей и приемов воздействия на читателя, готовые схемы продающих текстов, собственные эффективные тексты.

ПРОГРАММА

1. Копирайтинг и текст в вашей власти

  • Основные правила и законы подготовки любых эффективных текстов.
  • Жанры, законы композиции.
  • Структура текста и ее возможности в руках копирайтера.
  • Как начать и как закончить.
  • Основные компоненты или Без чего нельзя сварить борщ?
  • Виды текстов в зависимости от цели. Тон и настрой. Инструменты «точечного воздействия» на читателя.
  • Стилистические приемы, уловки и хитрости.
  • Алгоритм написания текста: о чем подумать и что не забыть?
  • Почему важно уметь «видеть текст» и как этому научиться?
  • У кого можно поучиться?

Творческие задачки для копирайтера

Упражнение по анализу текстов

Упражнение по выработке навыков построения текстов в зависимости от цели «Текст в моей власти»

Упражнение по созданию текстов различной стилистической направленности

 

2. Спичрайтинг: как писать речи?

  • Особенности текста, предназначенного для устного произнесения
  • Структура и способы передачи создания необходимого впечатления
  • Подготовка презентаций: основные правила и секреты
  • Подготовка текстов для презентаций

Творческие задачки для спичрайтера

Упражнение «Три вопроса на каждом этапе»

Упражнение – анализ текстов для выступлений

Создание конструкции-шаблона для написания речей.

 

3. Копирайтинг в рекламе: максимальная отдача

  • Типичные ошибки рекламных текстов
  • Функции копирайтинга в рекламной деятельности
  • Типы рекламного сообщения
  • Целевая аудитория и методы воздействия на нее
  • Структура и подготовка текста
  • Стили рекламных текстов: какой выбрать?
  • Плохие и хорошие слова для рекламы
  • Манипулятивные средства в рекламных текстах
  • Рекламные письма и листовки
  • Эффективные формулировки, клише для рекламных писем и коммерческих предложений

Творческие задачки для копирайтера

Упражнения по анализу успешных и неуспешных продающих писем

Мастер-класс и упражнения по созданию эффективных работающих текстов

 

4. Копирайтинг в PR: как заставить нерекламные тексты работать

  • PR- тексты: виды и особенности написания
  • Пресс-релиз
  • Тексты для вэб-сайта
  • Статьи в СМИ
  • Приглашения и поздравления
  • Заявление для СМИ
  • Создание текстов для буклетов, листовок, визиток и других материалов так, чтобы они работали максимально эффективно

Упражнения по анализу лучших образцов творчества копирайтера в различных областях бизнеса

Упражнения по созданию PR-текстов. Выработка необходимых навыков

Создание mind-map «Эффективный текст»

Методы и формы работы

Занятия проходят в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников семинара. Выполняются практические упражнения, поиск совместного решения актуальной проблемы представителей группы. В работе используются:  слайды, кейсы, тематические примеры. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие основных факторов, с которыми они могут столкнуться на работе. Используются работа в малых группах, мозговой штурм. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Обновлено 14.02.2011 00:14