Малобюджетный маркетинг, реклама и PR

Целевая аудитория:

  • Руководители служб рекламы и PR;
  • Коммерческие директора;
  • Директора по маркетингу;
  • Специалисты по рекламе, PR и трейд-маркетингу.

Все желающие проанализировать, углубить и систематизировать свои знания в области продвижения.

 

В результате обучения Вы:

  • Повысите свой уровень квалификации в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций;
  • Рассмотрите новые методы создания эффективных систем контакта с потребителями;
  • Получите профессиональные рекомендации по планированию мероприятий маркетинговых коммуникаций и их бюджетированию;
  • Научитесь грамотно соединять наиболее затратные методики маркетинговых коммуникаций с малобюджетными;
  • Научитесь проводить оценку эффективности мероприятий маркетинговых коммуникаций на различных этапах их проведения.

Ведущая: Рытова Неонила Сергеевна. Бизнес-тренер ITC Group/АйТиСи Груп. Более  14 лет опыт работы в области маркетинга, рекламы и PR, из них 10 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских компаниях. Работала продюсером коммерческой дирекции Государственной телерадиокомпании «Славия».  Генеральным директором ЗАО «ТВ-6 Мурманск», директором рекламного агентства полного цикла. Была партнером региональных рекламных телевизионных проектов Московской компании «Видео Интернейшнл». Работала руководителем отдела рекламы и PR в департаменте маркетинга и разработок КО «Любимый Край», руководителем отдела рекламы ООО «ЛДМ», специалистом по рекламе и PR ЗАО «Хладокомбинат №1». Опыт профессиональной деятельности включает работу тренером в Санкт-Петербургской «Школе клуба рекламодателей», преподавателем в Европейском институте образования и рекрутинга. Два аналитических образования, одно из которых математик-программист, другое - экономист-организатор. Среди клиентов ОАО "Ленэкспо", ООО "Ресторан.ру", Окружное государственное учреждение «Ненецкая телерадиовещательная компания» (г.Нарьян-Мар), Медицинский Косметологический Центр "Краса Ненаглядная" (г.Апатиты), ООО «Титан-Н», ФГУП СПО "Аналитприбор" (г.Смоленск), Гостиница "Спутник", ООО "Италхолод" (г.Великие Луки), ЮНИОН/Union (Финансово-Промышленная Группа), ООО "Красная строка" и др.

Специализация: Организация рекламной и PR деятельности. Рекламные и PR кампании. Креатив. Рекламные тексты. Пресс-релизы. Маркетинговые коммуникации. Стимулирование продаж. Специальные события. Маркетинговые стратегии.

 

ПРОГРАММА

День первый

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

Тема 1. Маркетинг своими силами.

  • Маркетинговые исследования
  • Конкуренты
  • Сегментирование
  • Позиционирование
  • SWOT-анализ

Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка маркетинговой стратегии.

Анализ маркетинговых стратегий 2010 года на примерах российской и зарубежной  практики.

Тема 2. Маркетинговые коммуникации.

  • Маркетинговые коммуникации. Понятие. Их значение в системе маркетинга.
  • Законодательство в области маркетинговых коммуникаций.
  • Сходство и различие рекламы, PR, стимулирования сбыта, личных продаж.
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации.

Практикум. Упражнение «Найти сходство и отличие»

 

Тема 3. Реклама. От простого к сложному.

  • Рекламные кампании. Имидж. Информация. Стимул. Напоминание.
  • Рекламные стратегии.
  • Стратегический подход к разработке рекламных кампаний.
  • Рекламный бюджет.
  • Рекламные носители. Показатели. Рейтинги.
  • Эффективность: «двигатель торговли» или неоправданные затраты.
  • Внушение и манипуляции.

Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка малобюджетной  рекламной кампании.

Анализ рекламных кампаний 2010 года на примерах российской и зарубежной  практики.

 

Подведение итогов первого дня работы на семинаре

 

День второй

Тема 4. PR.  Технологии элементарные и крайне необходимые.

  • Коммуникативные аспекты PR.
  • Формы PR-общения.
  • Формы отношения с прессой.
  • Бюджетирование.
  • Пресс-конференция. Цели. Планирование, организация, проведение.
  • Презентация. Факторы эффективной презентации. Организация и проведение.
  • Специальные события. Цели. Организация, контроль, эффективность.

Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка малобюджетной PR-кампании.

Анализ PR- компаний 2010 года на примерах российской и зарубежной  практики.

Тема 5. Стимулирование сбыта. 10 золотых правил или ежедневный труд «опера».

  • Сущность и задачи.
  • Постановка целей.
  • Комплекс и инструментарий.
  • Стимулирование потребителей.
  • Стимулирование торгового персонала.
  • Стимулирование торговли.
  • Бюджетирование.
  • Акции, предлагаемые сетями. Правила. Типичные ошибки.
  • Личные продажи.

Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка малобюджетной кампании по стимулированию сбыта.

Анализ мероприятий по стимулированию сбыта 2010 года на примерах российской и зарубежной  практики.

Соединение решённых кейсов в единую программу по продвижению.

Подведение итогов работы на семинаре.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Обновлено 09.04.2018 03:34