Длительность - 16 часов
Тренинг рассчитан на профессионалов, чья деятельность основана на коммуникативных процессах.
«Тренинг профессиональных переговоров» - это программа обучения технологиям ведения профессиональных переговоров, не зависимо от коммуникативных навыков и психологических особенностей участников тренинга.
Тренинг дает возможность приобрести инструменты для ведения жестких профессиональных переговоров, противостояния манипулятивному воздействию, и при этом сохранить отношения, позволяет выявить свои проблемные зоны и проанализировать личные поведенческие характеристики переговорной деятельности.
Данный тренинг строится на методологии выстраивания длительных взаимовыгодных отношений посредством переговоров.
Программа тренинга
Цель тренинга: обучение участников тренинга строить длительные взаимоотношениями в процессе ведения переговоров
Основные задачи:
- Обучить участников выбирать требуемый вид коммуникаций
- Отработать с участниками схему построения профессиональных переговоров
- Обучить участников способам выхода из конфликтных ситуаций и предотвращения их.
- Научить участников распознавать манипулятивные приемы оппонента и противостоять им
Основные темы для обсуждения:
- Основы профессиональной деятельности
- Основные побудительные факторы поведения человека
- Переговоры как способ построения длительных взаимоотношений
- Переговоры как способ разрешения конфликтов
- Стрессменеджмент в переговорах
- Различие личных и корпоративных интересов
Основные темы для отработки:
Коммуникация:
- этапы коммуникации
- виды коммуникаций
- явные и скрытые цели различных видов коммуникаций
- выбор коммуникаций соответственно поставленным целям
Цели переговоров:
- Цели переговоров (постановка, фиксация, удержание)
- Управление правилами игры
- Переговоры как способ управления конфликтами
- Переговоры как способ взаимодействия
- Этапы проведения переговоров
Методы переговоров
- Методы ведения переговоров
- Преимущества и недостатки различных методов ведения переговоров
- Основные ошибки при выборе метода ведения переговоров
- Жесткие и мягкие позиции
- Последствия выбора позиций
Человеческий фактор в переговорах:
- Эмоции в переговорах
- Проблемы общения, язык, терминология, логика и т.п.
- Почему нас не слышат, и чего не слышим мы
Взаимоотношения в переговорах
- На что человек реагирует негативно в переговорах
- Что вызывает у человека агрессию в переговорах
- О чем обычно не говорят
Интересы в переговорах:
- Разница интересов и позиций
- Противостояние позиций
- Выявление интересов
- С кем и о чем следует говорить
Конфликты:
- Причины конфликтов в переговорах
- Выход из конфликтной ситуации
- Использование энергии конфликта
- Жесткая позиция в конфликте
- Агрессивные методики переговоров
- Иллюзии справедливости
- Виды «грязных» методов и манипулирования в переговорах
- Что делать если… (аварийные варианты)
Методология проведения переговоров:
- Диаграмма проведения переговоров
- Аргументация в жестких переговорах
- Манипуляции и противостояние
- Что делать если все идет «не так».
По окончании тренинга участники получат:
- Основные тезисы тренинга
- Алгоритм ведения профессиональных переговоров
- Алгоритм выхода из конфликтной ситуации
- Описание фраз манипуляций в переговорах и способов противостояния им
По окончании тренинга участники будут иметь представление о том как:
Держаться поставленной цели переговоров в различных обстоятельствах
Выбирать стратегии ведения переговоров
Подготавливать и проводить переговоры
Определять «правила игры» в переговорах
Достигать поставленной цели и сохранять взаимоотношения в переговорах
Соблюдать основные этические нормы при любых обстоятельствах
|