ЗВОНИТЕ!

Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз.

Томас Эдисон

Тренинг Эмоционального Интеллекта (EQ)

ЧТО ТАКОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ?

Эмоциональный интеллект – самая «горячая» тема последних лет в кадровом менеджменте на Западе. Психологи Гарвардского университета доказали, что от интеллекта (IQ) руководителя зависит не более 20% успеха его деятельности. Решающий фактор, определяющий по-настоящему успешных лидеров – это высокий уровень Эмоциональной Компетенции - EQ).

В России интерес к теме EQ набирает стремительный рост. Если в 2004 году поисковые системы рунета не выдавали ни одной ссылки по данной теме, сейчас, более 1500 человек в месяц запрашивают информацию по ключевому слову “EQ”.

Эмоциональный Интеллект – это способность чувствовать, осознавать и контролировать эмоциональные импульсы, которые управляют нами. К проявлениям Эмоционального Интеллекта относятся такие качества, которые мы называем «деловым чутьем», «внутренней силой», «харизмой».

Можно ли повысить свой EQ? ДА! И осознанию и развитию элементов Эмоционального Интеллекта посвящен этот тренинг.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ?

  • Для руководителей всех уровней, заинтересованных в развитии своей интуиции, харизмы, эффективности воздействия на других людей.
  • Для профессионалов продаж, работающих на высоко конкурентном рынке.
  • Для всех, чья область деятельности - «человек-человек», в которой требуются навыки грамотного коммуникатора.

 

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ПРОЙДЯ ЭТОТ ТРЕНИНГ?

 

  • Умение осознавать и использовать резервы внутренней мотивации (в себе, а также, в своих сотрудниках и клиентах).
  • Свежий взгляд на причины и методы преодоления такого актуального для большинства из нас явления как Самосаботаж.
  • Отработку навыков эффективной коммуникации с элементами позитивного воздействия на подсознание (установление прочного контакта за несколько секунд, создание программирующих образов, побуждения к действию и т.д.)
  • Овладение секретами профессиональных коммуникаторов – устранение страха публичных выступлений, знакомство с новыми техниками захвата и удержания внимания.
  • Развитие своей внутренней силы и харизматичности.
  • Мощный заряд позитивной энергии (гарантировано!) – стимул к дальнейшему развитию себя и своего бизнеса.

БАЗОВАЯ ПРОГРАММА ТРЕНИНГА (2 ДНЯ, 16 ЧАСОВ):

  • Важность эмоционального интеллекта для руководителя и профессионального коммуникатора.* Области эмоциональной компетентности.
  • «Модель Айсберга». Влияние подсознательного восприятия.
  • Что мы на самом деле транслируем окружающим? (вербальная и невербальная коммуникации, повышение своей конгруэнтности).
  • Почему возникает самосаботаж, и как от него избавиться?
  • Как «договориться с собой» и повысить внутреннюю мотивацию?
  • Управление эмоциями в состоянии стресса. Антистресс-техники.
  • Управление разумом по методу Сильва. Альфа и Бета состояния.
  • Энергетическая мобилизация. Подготовка и проведение «трудного» разговора.
  • Как «раскрывать» людей? Эмпатия + активное слушание. Выявление скрытой мотивации ваших собеседников.
  • Секреты профессиональных коммуникаторов. Воздействие через жесты, мимику, голос.
  • Алгоритм эффективного выступления.
  • «Win-Win» решения. Превращение оппонентов в партнеров.
  • Построение долгосрочных бизнес-отношений через эмоциональное воздействие.
  • Применение EQ в реструктурировании своего бизнеса.
  • Технология постановки целей и принятия решений. Практика.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ (3-4 ЧАСА):

По желанию заказчиков, тренинг может дополняться следующими расширенными модулями:

  • «Продажи в эпоху насыщения рынка»
    • Значение личных качеств продавца при контакте с клиентом.
    • Предотвращение «эмоционального выгорания» продавца.
    • Презентация продукта по методу “CODE™ - Client’s Oriented Delivery”.
    • Конструирование Е.У. (Единицы Убеждения) при продажах и переговорах.
  • «Ораторское искусство для политиков и управленцев»
    • Преодоление страха публичных выступлений.
    • Эмоциональный контакт с аудиторией. Захват внимания.
    • Проведение эффективных пресс-конференций.
    • Искусство отвечать на «трудные» вопросы.